Если карта Сбербанка перестала срабатывать при бесконтактной оплате (прикладывании к терминалу), это может быть вызвано несколькими причинами. Рассмотрим последовательность действий для решения проблемы.

Содержание

Основные причины неисправности

ПричинаОписание
Повреждение чипаФизическое повреждение бесконтактного модуля
РазмагничиваниеВоздействие магнитных полей или электромагнитных волн
Блокировка картыАвтоматическая блокировка при подозрении на мошенничество
Технический сбойВременные проблемы с банковской системой

Пошаговая инструкция по устранению проблемы

  1. Проверить работу карты в других терминалах - попробуйте оплатить в разных местах
  2. Протестировать альтернативные способы оплаты:
    • Вставить карту в терминал (чип)
    • Провести магнитной полосой
  3. Проверить баланс карты через Сбербанк Онлайн
  4. Убедиться в отсутствии блокировки - позвонить в поддержку 900
  5. Очистить карту от загрязнений - протереть чип и область антенны

Когда требуется замена карты?

  • Видимые повреждения (трещины, сколы)
  • Карта перегревалась или намокала
  • Не работает ни один способ оплаты
  • Истек срок действия карты

Как оформить перевыпуск карты?

СпособДействия
Через мобильное приложение
  1. Открыть раздел "Карты"
  2. Выбрать "Услуги по карте"
  3. Нажать "Перевыпустить карту"
В отделении банка
  1. Подойти с паспортом
  2. Заполнить заявление
  3. Получить временную карту (при необходимости)

Сроки и стоимость перевыпуска

  • Стандартный срок изготовления: 7-14 рабочих дней
  • Срочный перевыпуск: 1-3 рабочих дня (платно)
  • Стоимость: бесплатно при повреждении, до 150 руб при утере

Важная информация

При перевыпуске карты по той же платежной системе (Visa/MC/Мир) реквизиты счета останутся прежними, изменится только номер карты и срок действия. Автоплатежи и привязки к онлайн-сервисам потребуется обновить.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Эскроу-счет в Сбербанке: для чего создается и прочее