Если карта Сбербанка перестала срабатывать при бесконтактной оплате (прикладывании к терминалу), это может быть вызвано несколькими причинами. Рассмотрим последовательность действий для решения проблемы.
Содержание
Основные причины неисправности
Причина | Описание |
Повреждение чипа | Физическое повреждение бесконтактного модуля |
Размагничивание | Воздействие магнитных полей или электромагнитных волн |
Блокировка карты | Автоматическая блокировка при подозрении на мошенничество |
Технический сбой | Временные проблемы с банковской системой |
Пошаговая инструкция по устранению проблемы
- Проверить работу карты в других терминалах - попробуйте оплатить в разных местах
- Протестировать альтернативные способы оплаты:
- Вставить карту в терминал (чип)
- Провести магнитной полосой
- Проверить баланс карты через Сбербанк Онлайн
- Убедиться в отсутствии блокировки - позвонить в поддержку 900
- Очистить карту от загрязнений - протереть чип и область антенны
Когда требуется замена карты?
- Видимые повреждения (трещины, сколы)
- Карта перегревалась или намокала
- Не работает ни один способ оплаты
- Истек срок действия карты
Как оформить перевыпуск карты?
Способ | Действия |
Через мобильное приложение |
|
В отделении банка |
|
Сроки и стоимость перевыпуска
- Стандартный срок изготовления: 7-14 рабочих дней
- Срочный перевыпуск: 1-3 рабочих дня (платно)
- Стоимость: бесплатно при повреждении, до 150 руб при утере
Важная информация
При перевыпуске карты по той же платежной системе (Visa/MC/Мир) реквизиты счета останутся прежними, изменится только номер карты и срок действия. Автоплатежи и привязки к онлайн-сервисам потребуется обновить.